Суббота, 21.06.2025, 12:06     Регистрация   Вход    Мой профиль  Выход  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |  

 


 




Преобразование мощности

Зачем необходимо преобразовывать
мощность?

Приведем ряд основных принципов устройства авто-
мобиля.
Мощность для привода автомобиля в движение и его
вспомогательного оборудования (например, усили-
теля рулевого управления, компрессора кондиционе-
ра), вырабатывается двигателем.

Мощность P равна произведению крутящего момента
M на обороты двигателя n, разделенному на числовой
коэффициент 9550*. Единица измерения – кВт.
Мощность прямо пропорциональна оборотам двига-
теля и крутящему моменту.

Мощность P                           P =_M• n_
                                                       9550
                                                 

крутящий момент M

обороты двигателя n    

Что означает термин "крутящий момент”?
Крутящий момент характеризует передачу мощности
через вал или шестерню.
В формулах крутящий момент обозначается симво-                    M = F • r

лом M и равен силе F, действующей на вращающуюся
деталь, умноженной на радиус вращения. Для обоз-
начения оборотов двигателя применяется термин
"угловая скорость”  в 1/сек.
Единица измерения крутящего момента – Н•м = нью-
тон на метр. В коробке передач имеются шестерни с
различным радиусом "r”. 
     


Двигатели внутреннего сгорания могут работать
в диапазоне оборотов между холостым ходом (в
легковом автомобиле это приблизительно 600-700
об/мин) и максимальным числом оборотов (которое
зависит от конструкции двигателя, в среднем 6000-
7000 об/мин).


Однако максимальный крутящий момент развивается
только в узком диапазоне оборотов двигателя.
В диапазоне рабочих оборотов двигателя крутящий
момент постепенно достигает максимального значе-
ния, а затем вновь уменьшается.


Вот почему в автомобиле необходим гидротрансфор-
матор: чтобы при любых условиях движения обороты
двигателя соответствовали максимальному моменту.
Гидротрансформатор и является коробкой передач.
Теоретически для адаптации силы тяги двигателя к
любым режимам движения требуется неограниченное
количество передач.

На практике это сложно осуществить.
Поэтому мы попытались обеспечить идеальную ха-
рактеристику силы тяги, подобрав несколько фикси-
рованных передач = передаточных отношений.

* Числовой коэффициент 9550 служит для согласования
единиц измерения: когда n выражается в об/мин, а M – в
Н•м. В результате величина P выражается в кВт.          


Меню сайта



Оцените мой сайт
Всего ответов: 5




Спасибо uCoz.ru за предоставленную возможность поработать на их конструкторе!!!

Если у вас имеются вопросы или предложения, комментарии оставляйте их в гостевой книге -  //aspi2.ucoz.ru/gb